Обеспечение безопасности детей становится все актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей.
Чаще это связанно с невыполнением правил дорожного движения. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения.
В группе «Пчелка» воспитатель Черникова Е.А. провела ряд дидактических игр посвященной теме ПДД:
«Мы — водители»
Задачи: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков), видеть её основные качества — образность, краткость, обобщённость.
«Собери дорожные ситуации» Задачи: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца.
Дидактическая игра «Светофор»
Цели:
Дать детям представления о назначении светофора, о его сигналах.
Продолжать закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый).
Дидактическая «Учись быть пешеходом»
Цели:
Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице.
Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов.
https://ivushka.obr-tacin.ru/index.php/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/nashi-budni/592-pravila-dorozhnye-detyam-znat-polozheno#sigProId7ad4d40f1b