09.09.2016 года проведена тренировка по эвакуации детей и сотрудников детского сада «Ивушка» п. Жирнов ул. Крупской 11 а при возникновении террористической угрозы. В мероприятии было задействовано 89 детей и 21 сотрудник. Комиссией установлено:

05.09.2016 года проведена тренировка по эвакуации детей и сотрудников детского сада «Ивушка» п. Жирнов ул. Крупской 11 а при возникновении пожара. В мероприятии было задействовано 86 детей и 19 сотрудников. Комиссией установлено:

18.05.2016 года проведена тренировка по эвакуации детей и сотрудников детского сада «Ивушка» п. Жирнов ул. Крупской 11 а. В мероприятии было задействовано 131 ребенок 21 сотрудник.

Комиссией установлено:

• Дети и сотрудники были эвакуированы из здания в течение 10 минут, воспитатели при себе имели табеля для сверки присутствующих.

• Эвакуация прошла без паники, дети были отведены на безопасное расстояние.

• Количество детей было сверено по табелю.

• Эвакуацией и размещением детей руководила старший воспитатель Хусаинова И. В.

http://dddgazeta.ru – на сайте предлагаются методические материалы по обучению детей правилам дорожного движения; конкурсы для детей и педагогов.

http://www.spas-extreme.ru - портал детской безопасности. На сайте представлены методические материалы для педагогов и рекомендации для родителей, детские мультимедийные презентации, игры и конкурсы.

http://www.propoganda.ru – методические материалы по обучению детей правилам дорожного движения; возможность представить свой опыт работы по данной теме.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: http://deti.gibdd.ru/ - САЙТ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

—ообщи о коррупции

ќбращени¤ граждан

     

500

500

prog

prog

prog

prog

prog

 

Яндекс.Метрика

Контакты

347091, Ростовская область, Тацинский район, п. Жирнов, ул.Крупской, д.11а

8 (863 97) 26-3-90

zhirnovsky-ds@yandex.ru

Режим работы

МБДОУ работает 5 дней в неделю.

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Длительность пребывания воспитанников в МБДОУ - 10 часов (с 7:30 до 17:30). 

Отдел образования Тацинского района 2010 - ©

Наверх!